Phone+7(499)444-21-20
(многоканальный)

Заказать обратный звонок

Цены действуют только для заказов через интернет-магазин.

На товары импортного производства, либо при производстве которых используются импортные комплектующие, сырье или технологии, возможно отсутствие товара, изменение цены и сроков доставки, действующих на момент совершения покупки.



 Регистрация/Забыли пароль
Корзина
В корзине 1 товар 6 апреля 2022

888 представляет в Великобритании мастер-бренд кампанию Made to Play

 

888 Holdings, ведущая компания в сфере онлайн-ставок и азартных игр, объявила о своей последней кампании "888 Made to Play".

888 casino

Ведущий оператор 888 запускает новую кампанию

888 - безусловный лидер с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии. Тем не менее, компания продолжает прилагать усилия, чтобы подтвердить доверие своих пользователей. Благодаря новой кампании Made to Play, 888 стремится объединить свои сильные бренды 888casino, 888poker и 888sport "под единым, последовательным посланием". Более того, компания заявила, что новая кампания направлена на объединение бизнеса и людей под единым общим видением.

Первоначально последняя кампания 888 будет запущена в Великобритании. Компания будет использовать различные цифровые каналы, включая социальные сети и телевидение, представляя рекламу, которая будет идти в течение нескольких недель. Помимо Великобритании, 888 планирует запустить свою инновационную кампанию и на других рынках. Учитывая это, компания пока не подтверждает, когда Made to Play выйдет на другие ключевые рынки. Подобный план действий можно увидеть и в казино Эльдорадо по ссылке, которое имеет лучший выбор онлайн слотов и игр в казино.

"Запуск нашей главной стратегии бренда Made to Play - это важный шаг для нас, объединяющий каждый из сильных брендов, которые мы создавали на протяжении многих лет, под единым посланием, в котором сформулировано то, что выделяет 888 из толпы и почему наши клиенты любят играть с нами"

Вице-президент 888 по стратегическому маркетингу Сиван Финн Шалев отметил, что запуск генеральной стратегии бренда является важным шагом для компании. Более того, он сказал, что объединение сильных брендов 888 под единым посылом выделяет компанию среди других игровых операторов.

888 планирует дальнейший рост, выход на новые юрисдикции

888 Made to Play

Новая стратегия мастер-бренда, представленная 888, не является неожиданностью. На самом деле, ранее на этой неделе, после публикации годовых финансовых результатов за полный 2021 год, компания намекнула на свой план Made to Play. Итай Панцер, генеральный директор 888, заявил, что компания "перезапустит бренд 888 в рамках мастер-бренд стратегии под названием Made to Play, построенной на прочном фундаменте нашей одноименной покерной кампании, отмеченной наградами".

Кроме того, в течение 2021 года выручка игорной группы, базирующейся в Гибралтаре, выросла на 15% и составила 980,1 млн долларов. Для сравнения, в 2020 году доход компании остановился на отметке 849,7 млн долларов. Помимо роста в течение 2021 года, 888 сообщила, что планирует запустить свои услуги на нескольких рынках в этом году. Хотя компания заявила, что планирует выйти на рынок Онтарио, она также рассматривает возможность расширения своего присутствия в других юрисдикциях США. Еще одним прибыльным вариантом для 888 является повторный выход на рынок Нидерландов.

b612ca2d008fe00d7dd5c8e7054c6387